политика конфиденциальности

политика конфиденциальности

1. . Сборник личной информации от пользователей сайта

Сансо . Superhard . Tools Co., Ltd. автоматически собирает и / или треки (1) Доменные имена доменных серверов, тип компьютера и типа веб-браузера пользователей Sanso Superhard . Tools Co., Ltd. 'S Веб-сайт, (2) адреса электронной почты пользователей, которые общаются с Sanso Superhard . Tools Co., Ltd. через . E-mail, (3) информация сознательно предоставлена ​​пользователем в онлайн-формах, регистрационных формах и обследованиях и (4) конкретный пользователь Информация о том, какие страницы пользователи Доступ.


Сансо . Superhard . Tools Co., Ltd. Собирает информацию, которую вы добровольно согласны предоставить нам через формы, представленные на веб-сайте сайт. Собранная информация включает ограниченные личные Данные: Номер телефона, факсимильный номер и электронная почта Адрес.


Сансо . Superhard . Tools Co., Ltd. не размещает интернет-файлы на пользователи Жесткие Диски.


Когда . Пользователь выполняет поиск по Sanso Superhard . Tools Co., Ltd. 'S поисковая система Sanso Superhard . Tools Co., Ltd. Записывает информацию, идентифицирующую пользователя или связывание пользователя к выполненным поиске При необходимости предоставлять услуги, Sanso Superhard . Tools Co., Ltd. Запись ограниченной информации для каждого поиска запрос.


2. . Использование персональных данных собрано

Если . Вы можете связаться Sanso Superhard . Tools Co., Ltd. или добровольно предоставляют нам информацию, личные данные, собранные Sanso Superhard . Tools Co., Ltd. Может использоваться Sanso Superhard . Tools Co., Ltd. Для целей редакции и обратной связи для маркетинга и рекламных целей для статистического анализа пользователей поведение, для разработки продукта, для улучшения содержания, чтобы сообщить рекламодателям о Как Многие пользователи видели или нажали на их реклама, а для настройки контента и макета Sanso Superhard . Tools Co., Ltd.s сайт. Данные на пользователи ' Домашние серверы агрегируются для внутреннего обзора, а затем отбрасывается. Имена, почтовые и электронные почтовые адреса и собранные номера телефонов могут быть добавлены в Sanso Superhard . Tools Co., Ltd.s Базы данных и используются для будущих звонков и рассылок в отношении обновлений сайта, новые продукты и услуги, предстоящие события.


3. . Раскрытие персональных данных третьим лицам

Лично идентифицирующая информация будет разделена третьим Сторонами. Мы . Не продавайте, торгуйте или арендуйте личную информацию, которую вы предоставляете.


4. . Отказ страница

пользователи могут отказаться от того, что они их Личная информация, собранная Sanso Superhard . Tools Co., Ltd., используемый Sanso Superhard . Tools Co., Ltd. для вторичных целей или используется Sanso Superhard . Tools Co., Ltd. Для отправки рекламных сообщений пользователю, связавшись на info4@sansotool.com.


5. . Доступ и возможность исправить личные данные

На . Запрос через E-mail in info4@sansotool.com, Sanso Superhard . Tools Co., Ltd. предоставит пользователям краткое изложение любых личной информации, сохраненной SANSO Superhard . Tools Co., Ltd. относительно пользователю. Пользователи могут изменить, исправить, изменять или обновлять их личная запись или дело их Личная запись, которую нужно удалить из Sanso Superhard . Tools Co., Ltd.s База данных Сансо . Superhard . Tools Co., Ltd. При отправке личных записей только к адресу электронной почты в файле для имени пользователя, связанного с .


6. . Коллекция личных данных от детей

Сансо . Superhard . Tools Co., Ltd.s Веб-сайт не предназначен для или продажи людьми в возрасте до возраста 13.


7. . Сансо . Superhard . Tools Co., Ltd.s Право связаться с пользователем

Сансо . Superhard . Tools Co., Ltd. оставляет за собой право обращаться к пользователям сайта относительно своей политики конфиденциальности или любых других политик или соглашений, относящихся к сайту пользователям.


8. . Сансо . Superhard . Tools Co., Ltd.s Право на изменение политики конфиденциальности

Сансо . Superhard . Tools Co., Ltd. оставляет за собой право изменять эту политику в любое время, опубликовав новую политику конфиденциальности в этом Местоположение. Пожалуйста, проверьте эту политику время от времени на изменения.


© Авторские права: 2022 SANSO SUPERHARD TOOLS CO.,LTD. Все права защищены. 闽ICP备2021007363号-2号

Поддерживается сеть IPv6

Поддерживается сеть IPv6

вершина

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

  • #
  • #
  • #

Privacy Policy

Privacy Policy

1. Collection of Personal Information from Site Users

Sanso Superhard Tools Co., Ltd. automatically collects and/or tracks (1) the home server domain names, type of computer and type of web browser of users of Sanso Superhard Tools Co., Ltd. ’s web site, (2) the e-mail addresses of users that communicate with Sanso Superhard Tools Co., Ltd. via e-mail, (3) information knowingly provided by the user in online forms, registration forms and surveys and (4) user-specific information on what pages users access.


Sanso Superhard Tools Co., Ltd. collects information you voluntarily agree to provide us through the forms provided on the web site. Information collected includes limited personal data: telephone number, facsimile number and e-mail address. 


Sanso Superhard Tools Co., Ltd. does not place Internet cookies on users’ hard drives.


When a user performs a search on Sanso Superhard Tools Co., Ltd. ’s search engine, Sanso Superhard Tools Co., Ltd. records information identifying the user or linking the user to the search performed. As necessary to provide services, Sanso Superhard Tools Co., Ltd. does record limited information for every search request.


2. Use of Personal Data Collected

If you contact Sanso Superhard Tools Co., Ltd. or voluntarily provide information to us, personal data collected by Sanso Superhard Tools Co., Ltd. may be used by Sanso Superhard Tools Co., Ltd. for editorial and feedback purposes, for marketing and promotional purposes, for a statistical analysis of users’ behavior, for product development, for content improvement, to inform advertisers as to how many users have seen or clicked on their advertisements, and to customize content and layout of Sanso Superhard Tools Co., Ltd.’s site. Data on users’ home servers is aggregated for internal review and then discarded. Names, postal and e-mail addresses, and phone numbers collected may be added to Sanso Superhard Tools Co., Ltd.’s databases and used for future calls and mailings regarding site updates, new products and services, upcoming events.


3. Disclosure of Personal Data to Third Parties

No personally identifying information will be shared with third parties. We do not sell, trade, or rent the personal information that you provide.


4. Opt-Out Page

Users may opt out of having their personal information collected by Sanso Superhard Tools Co., Ltd., used by Sanso Superhard Tools Co., Ltd. for secondary purposes or used by Sanso Superhard Tools Co., Ltd. to send promotional communications to the user, by contacting info4@sansotool.com.  


5. Access to and Ability to Correct Personal Data

Upon request via e-mail to info4@sansotool.com, Sanso Superhard Tools Co., Ltd. will provide to users a summary of any personal information retained by Sanso Superhard Tools Co., Ltd. regarding the user. Users may modify, correct, change, or update their personal record or cause their personal record to be removed from Sanso Superhard Tools Co., Ltd.’s database. Sanso Superhard Tools Co., Ltd. will only send personal records to the e-mail address on file for the user name associated with it.


6. Collection of Personal Data from Children

Sanso Superhard Tools Co., Ltd.’s web site is not intended for or marketed to persons under the age of 13.


7. Sanso Superhard Tools Co., Ltd.’s Right to Contact User

Sanso Superhard Tools Co., Ltd. reserves the right to contact site users regarding its privacy policy, or any other policies or agreements relevant to site users.


8. Sanso Superhard Tools Co., Ltd.’s Right to Change Privacy Policy

Sanso Superhard Tools Co., Ltd. reserves the right to change this policy at any time by posting a new privacy policy at this location. Please check this policy from time to time for changes.


© Copyright: 2022 SANSO SUPERHARD TOOLS CO.,LTD. All Rights Reserved. 闽ICP备2021007363号-2号

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #