предоставить клиентам

Более подходящие продукты

Прочный бриллиант Инструменты: Алмазные пильные лезвия, алмазные сегменты, сегменты алмазной банды, алмазные проволоки, бриллиантовые сверла, алмазные фикерт, алмазные шлифовальные блоки, алмазные франкфурт, алмазное колесо, полировка, полировка,Алмазное измельчение Инструменты. И .Различные типы и формы бриллиантовых мельничных инструментов и т. Д.

  • Алмазный отрезной диск
    Алмазный отрезной диск
  • Алмазные сегменты
    Алмазные сегменты
  • Алмазная шлифовальная чашка
    Алмазная шлифовальная чашка
  • Алмазные сверления
    Алмазные сверления
  • Инструменты для резки алмазов
    Инструменты для резки алмазов
о нас
SANSO SUPERHARD TOOLS CO.,LTD.

превышать 26 лет опыта производства Алмазные инструменты , SANSO SUPERHARD TOOLS CO., LTD.это техническое предприятие. в зависимости от технического преимущества Huaqiao Университет специализируется на производстве алмазов Инструменты. Наш . Алмазные инструментыС устойчивым качеством, лучшими производительностью, разумными ценами, установили важные позиции в этом поле. Наш .Основные продукты Алмазные пилы лезвия , алмазные сегменты , Средства алмазных бандов , Сверла алмазных сердечников ,алмаз Фикер , Блоки алмазных шлифовок , Алмазная проволокаи т. Д. Они широко используются для обработки гранита, мрамора, бетона, керамики, огнеупора, асфальт ... Ваше доверие означает нашу вершину честь. Мы .Искренне с нетерпением ждем сотрудничества с вами и имея взаимные преимущества. Сервис 100% Качество 100% Кредит 100%

  • 10000. 10000.

    строительная площадка

  • 120 120+

    работник

  • 10. 10.

    поточная линия

Горячие продукты #

Высокое качество и последовательность - это то, что мы искать. Горячие Продукты: Алмазные пилы, алмазные сегменты, алмазные бандальные пилы, алмазные проволоки, бриллиантовые сверла, бриллиантные сооружения, алмазные фикерт, алмазные шлифовальные блоки, алмазное франкфурт, алмазное шлифовальное колесо, алмазные полировальные колодки и др....

  • diamond fickert
    алмаз металлическая связка шлифовальный камень алмаз fickert

    бриллиантовые фикерты( алмазно-металлическая связка ) специально используются для грубой шлифовки каменных плит и керамогранита и средней шлифовки плит из натурального гранита и искусственного кварца. алмазные инструменты для полировки сегментированный абразивный блок на металлической связке алмаз фикерт.

  • diamond saw blade
    алмазные пилы для резки гранита диаметром 350 мм

    для резки мрамора, бетона, гранита, известняка, песчаника, и т. д..,

  • Dekton Diamond Blade
    Дисковая алмазная пила для Dekton

    Это высокое качество алмазная пила это как раз то, что вам нужно. Изготовлен SANSO для резки декертона. Он предоставляет бесплатную чистую огранку для всех камней декертона и кальцинатора.

  • diamond core drill bits
    алмазное сверление армированного бетона алмазное бурение

    алмазное сверло используется для сверления затвердевшего бетона, армированного бетона со стальными стержнями, асфальта, кирпича, и т. д.. инструменты для алмазного бурения с качественным алмазом, более прочный. высокоскоростной алмазные сверла сделано в китае.

  • Diamond grinding tools
    Алмазный шлифовальный блок SANSO Redi Lock

    Высококачественный алмазный шлифовальный блок Redi Lock применение для всех видов бетона, терраццо и каменных полов', тонкая шлифовка подготовка пола или ремонт старого пола перед полировкой. Зернистость: Крупная, Средняя, Мелкая (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#[ 3]230#,270#,320#)

  • Diamond grinding tools
    Алмазный шлифовальный блок с двойными сегментами

    Алмазный шлифовальный блок применение для всех видов бетона, терраццо и каменных полов', тонкая шлифовка подготовка пола или ремонт старого пола перед полировкой. Зернистость: Крупная, Средняя, Мелкая (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#[ 3]230#,270#,320#)

  • diamond grinding disc
    трапециевидный алмазный шлифовальный диск с тремя шестигранными сегментами

    алмазное шлифование бетонных блоков используется для быстроразъемных шлифовальных машин. диск для измельчения бетона / абразивный блок легко удалить тонкие материалы покрытия. зернистость: крупная, средняя, мелкая (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#,230#,270#,320#)

  • diamond segments
    "T" гранитная защита зубьев алмазные спеченные сегменты

    алмазные сегменты для однолезвийных, многолезвийных, рамных пил, корончатых сверл, фрез специальной формы, и т. д.. Сансо алмазный сегмент Применение для обрезки и резки гранита, мрамора, песчаника, известняка и травертина, и т. д.. также может быть заказано клиентами.

  • HTC diamond grinding disc
    шлифовальный диск HTC с двойными H-сегментами

    алмазный шлифовальный диск HTC используется для шлифовального станка HTC. зернистость: крупная, средняя, мелкая (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#,230#,270#,320#)

  • diamond frankfurt
    Франкфуртский металлический абразивный шлифовальный блок шлифовальные башмаки для мрамора алмазный Франкфурт

    Даймонд Франкфурт используется для автоматической полировальной машины. долгий срок службы и высокая резкость для наших Франкфуртские металлические абразивные блоки.

  • trapezoid diamond grinding block
    бетонный алмазный шлифовальный блок с трапециевидными трехконтурными сегментами

    алмазные шлифовальные блоки lavina легко удалить тонкие материалы покрытия. алмазное шлифование бетонных блоков используется для быстроразъемных шлифовальных машин. зернистость: крупная, средняя, мелкая (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#,230#,270#,320#)

  • diamond grinding block
    Диск для шлифовки бетона Металлическая связка Алмазный шлифовальный блок PCD

    Шлифовальные блоки PCD используется для быстроразъемного шлифовального станка. алмазный шлифовальный диск применение для всех видов бетонных полов и полов из терраццо , подготовка к тонкой шлифовке пола или ремонт старого пола перед полировкой.

  • diamond grinding shoes
    трапециевидные двойные блоки алмазных шлифовальных башмаков для diamatic blastrac

    диск для измельчения бетона легко удалить тонкие материалы покрытия. алмазное шлифование бетонных блоков используется для быстроразъемных шлифовальных машин. зернистость: крупная, средняя, мелкая (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#,230#,270#,320#)

  • diamond wire saw
    Алмазные проволоки алмазные режущие инструменты для большого размера камня в карьере

    Алмазная проволокаДля минеральных отраслей добыча. Алмазная пила проволокаиспользуется в требовательных приложениях & Решения для жестких проекты.

  • Diamond Calibrating Roller
    алмазные шлифовальные инструменты алмазный калибровочный ролик

    алмазный калибровочный ролик подходит для всех типов калибровочных машин. калибровочные ролики применяется для калибровки толщины керамической плитки перед полировкой.

  • diamond grinding block
    алмазный шлифовальный блок Кассани металлический абразивный блок для бетона терраццо бетонный шлифовальный диск

    диск для измельчения бетона легко удалить тонкие материалы покрытия. алмазное шлифование бетонных блоков используется для быстроразъемных шлифовальных машин. зернистость: крупная, средняя, мелкая (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#,230#,270#,320#)

наш проект #

Наш .Программа содержит широкий выбор алмазных инструментов для шлифования и полировки для использования в полах измельчения Станки Наш .Инструменты шлифования и полировки изготовлены из высококачественных алмазов в высокой концентрации.

  • #

    Высочайшее качество алмазные пилы для резки натурального камень.

    Высочайшее качество алмазные пилы для резки натурального камень.
  • #

    Индивидуальные алмазные инструменты для шлифования Diamond Fickert

    Индивидуальные алмазные инструменты для шлифования Diamond Fickert
  • #

    Сансо .Алмазное лезвие под строгим качеством контроль.

     Сансо .Алмазное лезвие под строгим качеством контроль.
  • #

    Как .Diamond бурение работает?

     Как .Diamond бурение работает?
  • #

    Большой диаметр большой алмазной лезвия работает идеально.

    Большой диаметр большой алмазной лезвия работает идеально.
  • #

    Высокоэффективные алмазные пилы для синхронно работает на Оборудование.

    Высокоэффективные алмазные пилы для синхронно работает на Оборудование.
  • #

    Быстрая резка алмазной банды Pair Look Frame Pains для мраморных брызгов в плиты.

    Быстрая резка алмазной банды Pair Look Frame Pains для мраморных брызгов в плиты.
#
Последние новости #

SANSO Предложите обширный ассортимент алмазных инструментов в различных категориях качества с широким вариантом сегментов и стали Материалы.

December 24, 2021
Поздравляем с Рождеством всех клиентов и друзей алмазного инструмента!
Поздравляем с Рождеством всех клиентов и друзей алмазного инструмента!

Поздравляем всех наших клиентов с Рождеством. В этот прекрасный день компания SANSO благодарит каждого клиента, который просил нас алмазные инструменты , независимо от того, разместили ли вы заказ или нет. Кстати, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить каждому клиенту лучшие продукты и услуги. Алмазные сегменты , Алмазный пильный диск, Алмазный шлифовальный блок , Алмазный шлифовальный круг, Алмазный бюстгальтер, Алмазное сверло, Алмазная канатная пила, лазерная резка, полировальная насадка для мягкого шлифования и другие профильные инструменты.

November 15, 2021
О корректировке цен нашей компании
О корректировке цен нашей компании

Здравствуйте, дорогие друзья. Прежде всего, большое спасибо за вашу многолетнюю любовь и поддержку нашей компании. Мы установили хорошие отношения сотрудничества и сыграли положительную роль в развитии нашей компании. Но затем я хотел бы извиниться перед вами. В связи со значительным повышением цен на все сырье и вспомогательные материалы с сентября наша компания изо всех сил старалась поглотить внутренние ресурсы, чтобы компенсировать повышательное давление, но это повышение намного превысило смету затрат. После тщательного рассмотрения с 16 ноября 2021 года цена на всю продукцию будет увеличена на 15%. Спасибо за понимание и поддержку.

October 20, 2021
Влияние ограничения электроэнергии
Влияние ограничения электроэнергии

Недавно многие предприятия получили короткое сообщение от государственной сети с просьбой включить два, чтобы остановить пять, включить один, чтобы остановить шесть, и выключить пик. Мы знаем, что сентябрь и октябрь - ключевое время для производства на предприятиях, но зачем им ограничивать производство электроэнергии в момент золота, серебра и золота? Основная причина - нехватка угля, что приводит к перебоям в электроснабжении. Исходя из структуры источников энергии, тепловая энергия Китая составляет почти 70% от общего объема производства электроэнергии, а тепловая энергия в основном состоит из сжигания угля. Китай - крупнейший в мире импортер угля. В связи с неоднократными вспышками за границей ввоз угля ограничен. Дома экономика восстанавливается в этом году, особенно в производственном секторе, быстрее, чем ожидалось. Это значительно увеличило спрос на энергию. На фоне дефицита спроса и предложения цена на уголь в этом году выросла более чем на 60%, установив новые рекорды. Как мы все знаем, 70% электроэнергии в Китае вырабатывается за счет тепловой энергии, которая очень зависит от угля. В настоящее время отпускная цена на тепловую энергию превышает 40 центов, но стоимость выработки почти достигла 60 центов. Другими словами, угольные электростанции теряют более 10 центов на киловатт электроэнергии. Кто-то может спросить, почему бы не увеличить поставки угля вместо нормирования электроэнергии? Китай является крупнейшим в мире источником выбросов углерода. В 2020 году выбросы двуокиси углерода в Китае составили 30,93% от общих мировых выбросов двуокиси углерода, что составляет наибольшую долю. Крупномасштабное использование угля является основным источником выбросов углерода в Китае. Чтобы достичь пика углерода к 2030 году, обещание углеродной интеграции к 2060 году, сокращение потребления энергии и переход на низкоуглеродистые технологии изменят структуру энергобаланса. Для малых и средних предприятий промышленная трансформация от традиционной энергетики к новому энергосберегающему производству, повышение эффективности производства, увеличение добавленной стоимости продукции - это ведущая тенденция будущего. В этот момент нормирование мощности вынудит предприятия сократить производство, производство, спрос на сырье, вниз спрос. Высокие мировые цены на сырье упали. После сокращения производства количество экспортных товаров сократится, а цены на товары вырастут. Таким образом, нормирование электроэнергии играет объективную роль в защите малых и средних предприятий....

March 11, 2021
Алмазная промышленность применение
Алмазная промышленность применение

Алмазный материал имеет чрезвычайно высокую твердость и износостойкость и имеет незаменимое значение нанесения в области Алмазные инструменты . .До настоящего времени наиболее эффективный метод обработки алмаза представляет собой механический метод измельчения алмазных абразивных зерен, в которых диаметр алмазных абразивных зерен имеет важное влияние на качество поверхности алмаза, являющегося землей.Опыт бриллиантового шлифования показывает, что чем меньше диаметр алмазных абразивных зерен, тем лучше качество обработки поверхности алмаза заготовка. Размер абразивного зерна является важным фактором, который значительно влияет на качество поверхности алмазного материала, являющегося на землю. Для . Пример: Блоки алмазных шлифовокиспользуются на камне этажи; Алмазные пилы лезвияиспользуются на мрамор; Сверла алмазных сердечников используются на железобетоне и т. Д.

March 30, 2021
Высокая скорость выкупа прочное бриллиантовое измельчение Инструменты.
Высокая скорость выкупа прочное бриллиантовое измельчение Инструменты.

прочный Инструменты бриллиантового шлифования от Sanso - .профессионал Алмазный инструментПроизводитель с 26 лет Опыт работы в Китай. В настоящее время наша высокая ставка выкупа шлифовальных инструментов по мере следует: Блоки алмазных шлифовок ,алмаз Фикер , Колеса с бриллиантовыми шлифовальными чашками , Redi .Блокировка алмазных шлифовальных ботинок , HTC . PCD .Шлифовальный блок , Универсальный алмазный шлифование слияние и т. д. и т. д. Sanso полный диапазон Алмазные инструментыТовары могут быть сделаны в соответствии с клиентами Требования. OEM .Сервис приветствует.

April 21, 2021
 Как .Для выбора алмазной пилы Лезвие?
Как .Для выбора алмазной пилы Лезвие?

Алмазное лезвие сделан из алмазные сегменты и сталь пустой. Это очень важно выбрать Алмазные пилы лезвияПравильно, чтобы получить высокую эффективность, высокое качество резки и низкая резка Стоимость. 1), лезвие пилы Диаметр: Мы .Выберите диаметр в зависимости от глубины камня, необходимого для разреза, обычно диаметр должен больше чем 3 раза Глубина глубина. 2), увидел Blade's Производительность: Производительность должна Подходит к режу на камне, он включают в себя: интенсивность алмаза, грейт, концентрация; Бонд твердость, износ сопротивление; Для .Камень, нам нужно подумать о составе, твердости, плотности и абразивности и т. Д. 3), Резка Состояние: а), высокая скорость резки, такая как блок резки, нужны острые сегменты, широкий слот пустые, сильный (толстый) пустой, высокий мотор порошок; b), высокая качественная резка, такая как резка с плитой, нужна узкий слот, прецизионная машина и разумная скорость резания и т. Д.

June 21, 2021
 Увеличение стоимости сырья алмазного инструмента в 2021г
Увеличение стоимости сырья алмазного инструмента в 2021г

С 2021, синтетический алмаз имеет повышенную цену около 30%, а порошок металла также увеличивают цену очень много.Столкнувшись к этой сложной ситуации, наша компания управляет различными расходы в производстве Алмазные инструменты (В том числе Алмазные пилы лезвия , алмазные сегменты , Блоки алмазных шлифовок , алмазные сверла , etc.) сохранить консиденты Качество ипредпринимать большую часть растущей стоимости, попробуйте обеспечить клиенты нормальная прибыль столько же, сколько возможна.

Сделать запрос

© Авторские права: 2022 SANSO SUPERHARD TOOLS CO.,LTD. Все права защищены. 闽ICP备2021007363号-2号

Поддерживается сеть IPv6

Поддерживается сеть IPv6

вершина

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

  • #
  • #
  • #

Provide Customers With

more suitable products

Durable Diamond Tools: Diamond Saw Blades, Diamond Segments, Diamond Gang Saw Segments, Diamond Wire, Diamond Core Drills, Diamond Fickert, Diamond Grinding Blocks, Diamond Frankfurt, Diamond Grinding Cup Wheel, Polishing Pads, Diamond Grinding Tools. And different types and shapes of Diamond Grinding Tools, etc. 

  • Diamond Saw Blades
    Diamond Saw Blades
  • Diamond Segments
    Diamond Segments
  • Diamond Grinding Tools and Polishing Tools
    Diamond Grinding Tools and Polishing Tools
  • Diamond Drilling Tools
    Diamond Drilling Tools
  • Diamond Cutting Tools
    Diamond Cutting Tools
About Us
SANSO SUPERHARD TOOLS CO.,LTD.

Exceed 26 years experience of producing Diamond Tools, SANSO SUPERHARD TOOLS CO., LTD. is a technical enterprise. Depending on the technical advantage of Huaqiao University, has specialized in the production of Diamond Tools. Our Diamond Tools with Stable quality, best performance, reasonable prices, has established important position in this field. Our main products are Diamond Saw Blades, Diamond Segments, Diamond Gang Saw Segments, Diamond Core Drills, Diamond Fickert, Diamond Grinding Blocks, Diamond Wire, etc. They are widely used for processing granite, marble, concrete, ceramics, refractory, asphalt...  Your trust means our top honor. We sincerely look forward to cooperating with you and having a mutual benefits. Service 100%          Quality 100%        Credit 100%

  • 10000 10000

    Construction Area

  • 120 120+

    Employee

  • 10 10

    Production Line

Hot Products #

High Quality and Consistency are what we seek. Hot products: Diamond Saw Blades, Diamond Segments, Diamond Gang Saw, Diamond Wire Saw, Diamond Core Drills, Diamond Fickert, Diamond Grinding Blocks, Diamond Frankfurt, Diamond Grinding Cup Wheel, Diamond Polishing Pads, and different types and shapes of Diamond Grinding Tools, etc.

  • diamond fickert
    Diamond Metal Bond Grinding Stone Diamond Fickert

    Diamond Fickerts (Diamond Metal Bond) are specially used for rough grinding of stone slabs and porcelain tiles and medium grinding on natural granite and artificial quartz slabs. Diamond Polishing Tools segmented metal bond grinding block abrasive Diamond Fickert.

  • diamond saw blade
    D350mm Circular Granite Cutting Diamond Saw Blades

    Diamond Saw Blade for cutting Granite. Also produce different types of Diamond Saw Blades with durable Diamond Segments, for cutting Marble, Concrete, Granite, Limestone, Sandstone, etc.

  • diamond core drill bits
    Diamond Drilling Reinforced Concrete Diamond Core Drill

    Diamond Core Drill used for drilling cured concrete, reinforced concrete with steel bars, asphalt, bricks, etc. Diamond Drilling Tools with quality diamond, more durable. High speed Daimond Drill Bits made in China.

  • Diamond grinding tools
    SANSO Redi Lock Diamond Grinding Block

    High quality redi lock diamond grinding block application for all kinds of concrete, terrazzo and stone's floors, fine grinding preparation on floor or old floor renovation before polishing.Grit: Coarse, Medium, Fine (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#,230#,270#,320#)

  • Diamond grinding tools
    Double Bar Segments Diamond Grinding Block

    Diamond Grinding Block application for all kinds of concrete, terrazzo and stone's floors, fine grinding preparation on floor or old floor renovation before polishing. Grit: Coarse, Medium, Fine (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#,230#,270#,320#)

  • diamond grinding disc
    Trapezoid Three Hexagonal Segments Diamond Grinding Disc

    Diamond Grinding Concrete Blocks used for quick connecting grinders. Concrete Grinder Disk / Abrasive Block Remove thin coating materials easy. Grit: Coarse, Medium, Fine (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#,230#,270#,320#)

  • diamond segments
    "T" Granite Tooth Guard Diamond Sintered Segments

    Diamond Segments for single blade, multi-blade, frame saws, core drills, special shape cutters, etc. SANSO Diamond Segment application for trimming and cutting granite, marble, sandstone, limestone and travertine, etc. Also it can be ordered by customers.

  • HTC diamond grinding disc
    Double H Segments HTC Grinding Disc

    Diamond HTC Grinding Disc used for HTC grinder machine. Grit: Coarse, Medium, Fine (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#,230#,270#,320#)

  • diamond frankfurt
    Frankfurt Metal Abrasive Grinding Block Grinding shoes for Marble Diamond Frankfurts

    Diamond Frankfurt used for automatic polishing machine. Long life span and high sharpness for our Frankfurt Metal Abrasive Blocks.

  • trapezoid diamond grinding block
    Trapezoidal Three-circle Segments Concrete Diamond Grinding Block

    Lavina Diamond Grinding Blocks Remove thin coating materials easy. Diamond Grinding Concrete Blocks used for quick connecting grinders. Grit: Coarse, Medium, Fine (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#,230#,270#,320#)

  • diamond grinding block
    Concrete Grinder Disc Metal Bond PCD Diamond Grinding Block

    PCD Grinding Blocks used for Quick Connecting Grinding Machine. Diamond Grinding Disc application for all kinds of concrete and terrazzo floors , fine grinding preparation on floor or old floor renovation before polishing.

  • diamond grinding shoes
    Trapezoidal Double Blocks Diamond Grinding Shoes For Diamatic Blastrac

    Concrete Grinder Disc Remove thin coating materials easy. Diamond Grinding Concrete Blocks used for quick connecting grinders. Grit: Coarse, Medium, Fine (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#,230#,270#,320#)

  • diamond wire saw
    Diamond Wire Diamond Cutting Tools for Large Size Stone in Quarrying

    Diamond wire for mineral industries quarrying. Diamond Saw Wire used in demanding applications & solutions for hard projects.

  • Diamond Calibrating Roller
    Diamond Grinding Tools Diamond Calibrating Roller

    Diamond Calibrating Roller is suitable for all types of calibrating machine. Calibrating Rollers applied for thickness calibrating on ceramic tiles before polishing.

  • diamond grinding block
    Bond Diamond Grinding Block Cassani Metal Abrasive Block for Concrete Terrazzo Concrete Grinder Disk

    Concrete Grinder Disc Remove thin coating materials easy. Diamond Grinding Concrete Blocks used for quick connecting grinders. Grit: Coarse, Medium, Fine (16#,24#,36#,46#,60#,80#,120#,180#,230#,270#,320#)

  • diamond segments
    Marble Cutting Durable Diamond Segments

    Diamond Segment application for trimming and cutting granite, marble, sandstone, limestone and travertine, etc. Diamond Segments for single blade, multi-blade, frame saws, core drills, special shape cutters, etc. Also it can be ordered by customers.

our project #

Our program contains a wide selection of diamond tools for grinding and polishing for the use in floor grinding machines. Our grinding and polishing tools are made of high quality diamonds in a high concentration.

  • #

    Top Quality Diamond Saw Blades for cutting natural stone.

    Top Quality Diamond Saw Blades for cutting natural stone.
  • #

    Customized Diamond Grinding Tools Diamond Fickert

    Customized Diamond Grinding Tools Diamond Fickert
  • #

    SANSO Diamond Saw Blade under strict quality control.

    SANSO Diamond Saw Blade under strict quality control.
  • #

    How does Diamond Drilling working?

    How does Diamond Drilling working?
  • #

    Large Diameter Big Diamond Saw Blade working perfectly.

    Large Diameter Big Diamond Saw Blade working perfectly.
  • #

    High efficiency Diamond Saw Blades for synchronously working on equipment.

    High efficiency Diamond Saw Blades for synchronously working on equipment.
  • #

    Fast Cutting Diamond Gang Saw Blades Frame Saw for Marble Cutting Blocks into Slabs.

    Fast Cutting Diamond Gang Saw Blades Frame Saw for Marble Cutting Blocks into Slabs.
#
Latest News #

SANSO offer an extensive range of Diamond Tools in different quality categories with a wide variation of segments and steel materials.

December 24, 2021
Merry Christmas to all diamond tool customers and friends
Merry Christmas to all diamond tool customers and friends

Merry Christmas to all our customers. In this beautiful day, SANSO would like to thank each and every customer who asked us for diamond tools, whether you placed an order or not. By the way, we will try our best to provide the best products and services for every customer. Diamond segments, Diamond saw blade, Diamond grinding block, Diamond bowl grinding, Diamond bra, Diamond drill, Diamond wire saw, laser slice, soft grinding polishing piece and other profile tools.

November 15, 2021
About our company's price adjustment
About our company's price adjustment

Hello, dear friends. First of all, thank you very much for your long-term love and support to our company. We have established a good cooperative relationship and played a positive role in the development of our company. But next, I would like to say sorry to you. Due to the substantial increase in the prices of all raw and auxiliary materials since September, our company has tried its best to absorb internally to offset the upward pressure, but the increase has far exceeded the cost accounting. After careful consideration, the price of all products will be increased by 15% from November 16, 2021. Thank you for your understanding and support.

October 20, 2021
The Impact Of Electricity Limiting
The Impact Of Electricity Limiting

Recently, many enterprises have received a short message notice from the State Grid, asking them to turn on two to stop five, turn on one to stop six, and turn off the peak.  We know that September and October are the key time for enterprises to produce, but why would they limit electricity production at the moment of gold, silver and gold?  The main reason is the shortage of coal, resulting in a tight electricity supply.  From the power source structure, China's thermal power, accounting for nearly 70% of the total power generation, and thermal power is basically coal burning.  China is the world's largest coal importer. Due to repeated outbreaks abroad, coal imports are restricted.  At home, the economy is recovering this year, especially in the manufacturing sector, faster than expected. This has greatly boosted the demand for energy. Against the background of short supply and demand, the price of coal has risen by more than 60% this year, setting new record highs. As we all know, 70% of China's electricity is generated by thermal power, which is very dependent on coal.  At present, the feed-in price of thermal power is more than 40 cents, but the generation cost has nearly reached 60 cents.  In other words, coal-fired power plants lose more than 10 cents per kilowatt of electricity.  Why not increase the supply of coal instead of rationing electricity, one might ask?  China is the world's largest carbon emitter. In 2020, China's carbon dioxide emissions accounted for 30.93% of the total global carbon dioxide emissions, accounting for the largest proportion.  The large-scale utilization of coal is the main source of carbon emission in China.  To achieve peak carbon by 2030, the promise of carbon integration by 2060, energy reduction and low-carbon transition will reshape the energy mix.  For small and medium-sized enterprises, industrial transformation, from traditional energy to new energy-saving production, improve production efficiency, increase the added value of products, is a leading trend in the future. At this moment, power rationing will force enterprises to reduce production, production, the demand for raw materials down, down demand.  High international prices for raw materials fell.  After the production cut, the quantity of export commodities will be reduced, and the price of commodities will go up.  Therefore, electricity rationing plays an objective role in protecting small and medium-sized enterprises.

March 11, 2021
Diamond Industry Application
Diamond Industry Application

Diamond material has extremely high hardness and wear resistance, and has irreplaceable application value in the field of Diamond Tools. Up to now, the most effective method for processing diamond is the mechanical grinding method of diamond abrasive grains, in which the diameter of diamond abrasive grains has an important effect on the surface quality of the diamond being ground. The experience of diamond grinding shows that the smaller the diameter of diamond abrasive grains, the better the processing quality of the surface of the diamond workpiece. The abrasive grain size is an important factor that significantly affects the surface quality of the diamond material being ground. For example: Diamond Grinding Blocks are used on stone floors; Diamond Saw Blades are used on Marble; Diamond Core Drills are used on reinforced concrete, etc.

March 30, 2021
High repurchase rate durable Diamond Grinding Tools.
High repurchase rate durable Diamond Grinding Tools.

Durable Diamond Grinding Tools from SANSO - A professional Diamond Tool manufacturer with 26 years' experience in China. At present our high repurchase rate grinding tools as follows: Diamond Grinding Blocks, Diamond Fickert, Redi Lock Diamond Grinding Shoes, HTC PCD Grinding Block, Diamond Grinding Cup Wheels, Universal Diamond Grinding Disc, etc. SANSO full range of Diamond Tools products can be made according to clients' requirements. OEM Service Welcomed.

April 21, 2021
How to select Diamond Saw Blade?
How to select Diamond Saw Blade?

Diamond Saw Blade is made of diamond segments and steel blank. It is very important to select Diamond Saw Blades correctly to get high efficiency, high cutting quality and low cutting cost. 1), Saw Blade Diameter: We select diameter according to the depth of the stone, needed to be cut, usually the diameter should more than 3 times of the depth. 2), Saw Blade’s Performance: The performance should fit to the stone being cut, it include: diamond intensity, grit, concentration; bond’s hardness, wear resistance; For the stone, we need think of composition, hardness, density and abrasiveness etc. 3), Cutting Condition: a), High speed cutting, such as block cutting, need sharp segments, wide slot blank, strong(thicker) blank, high motor powder; b), High quality cutting, such as slab cutting, need narrow slot, precision machine, and reasonable cutting speed etc.

June 21, 2021
The increase cost in raw material of diamond tools in 2021.
The increase cost in raw material of diamond tools in 2021.

Since 2021, the synthetic diamond has increased price about 30%, and metal powder also increase price very much.  Facing this difficult situation, our company manages various expenses in the production of Diamond Tools (Including Diamond Saw Blades, Diamond Segments, Diamond Grinding Blocks, Diamond Drills, etc.) , keep the consistant quality, and undertake most of the increasing cost, try to ensure  customers' normal profits  as much as possible.

Request a Quote

© Copyright: 2022 SANSO SUPERHARD TOOLS CO.,LTD. All Rights Reserved. 闽ICP备2021007363号-2号

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #